E
S

Продвижение сайтов (SEO)

Стабильно растущий поток
клиентов из поисковых систем
  • Отчётность!
  • Профессионализм!
  • KPI
E
U
R
O
S
I
T
E
S
Стоимость наших услуг
Начальный
для малого бизнеса
Доступный
для малого и среднего бизнеса
Оптимальный
для среднего бизнеса
Расширенный
для среднего и крупного бизнеса
Эксклюзивный
Ваша конкуренция незначительная умеренная умеренная или высокая высокая
Дополнительные технические работы (дизайнер, программист) 5 часов 7 часов 12 часов 15 часов индивидуально
Основные технические работы
Технический аудит с исправлением ошибок
Текстовый аудит сайта с исправлением ошибок
Составление семантического ядра
Подготовка карты релевантности
Проработка структуры сайта
Установка систем аналитики
Настройка целей
Добавление сайта в Яндекс и Google
Проверка Usability и устранение недочетов
Анализ конкурентов
Оптимизация мета-данных
Оптимизация скорости загрузки сайта
Работа с заголовками страниц
Создание и настройка robots.txt
Создание и обновление sitemap.xml
Контент для сайта
Написание статей 5 10 15 20 от 20
Написание новостей
-
5 10 15 от 15
Отчетность
Отчет по достигнутым показателям
Отчет по проделанной работе
Отчет по созданному контенту
Поддержка
Персональный менеджер
Контроль за работой хостинга или сервера
Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать

Для интернет магазинов применим коэффициент 1.7. Т.е. при выборе тарифа НАЧАЛЬНЫЙ, стоимость будет составлять 30 600 руб. для интернет магазина

Зачем нужно поисковое продвижение сайтов?

SEO, поисковое продвижение, поисковая оптимизация - все это названия комплекса работ, направленных на продвижение сайта в поисковых системах. В отличие от контекстной рекламы, CEO работает с органической выдачей. В нее попадают те сайты, которые максимально соответствуют запросам пользователя и отвечают всем требованиям поисковых систем.

Например, пользователь пишет в Яндексе запрос “купить окна”. Первые четыре места занимает контекстная реклама Яндекс.Директ. Далее 10 мест занимает органическая выдача. Внизу поисковой выдачи также есть рекламные объявления до 4 штук.

Цель SEO продвижения - добиться, чтобы сайт клиента попал в первую десятку органической выдачи по большинству запросов, связанных с тематикой его бизнеса. Продвигать можно не одну, а все страницы сайта. Места в ТОП-10 поисковых систем напрямую влияют на трафик (количество посетителей сайта). Чем больше страниц сайта выйдут в ТОП выдачи, тем больше пользователей перейдет по ссылкам и ознакомится с контентом. Грамотно реализованная поисковая оптимизация увеличивает трафик и повышает продажи.

Факторы ранжирования поисковых систем (рейтинг сайтов)

Процесс, при котором поисковик (Яндекс, Гугл) обрабатывает запрос пользователя, собирает релевантные веб-ресурсы и формирует из них список - называется ранжированием. Принципы построения списков зависят от текущих алгоритмов ранжирования поисковых систем. Они постоянно меняются, поэтому SEO подстраивается под них. И у Яндекса, и у Гугла есть сотни критериев ранжирования сайтов. Основные факторы ранжирования сайтов, их не раз озвучивали на тематических конференциях:

  • Качество контента. После последних обновлений алгоритмов в ТОП выходят грамотные, структурированные тексты, написанные человеческим языком. Тексты не по теме, с множеством ошибок и переспамом тянут сайт на дно выдачи. Поисковые роботы сканируют не только статьи на сайте, но и метатеги, поэтому они тоже должны быть грамотно оформлены.
  • Техническая составляющая. Сюда входят адаптивность, скорость загрузки сайта, отсутствие технических ошибок и пр.
  • Юзабилити. Интерфейс сайта должен быть простым и понятным. Пользователь не должен искать нужную информацию по всем разделам.
  • Региональность. Этот фактор важен для коммерческих веб-ресурсов. Сайт должен быть привязан к конкретной геолокации. Есть разные уровни геозависимости: “Город” (если компания находится в определенном городе) и “Страна” (если компания ведет торговлю по всей стране).

В отдельную группу стоит выделить коммерческие факторы ранжирования. Это показатели надежности сайта для поисковиков, такие как наличие цен на товары, контактные данные, формы обратной связи и т.п.

SEO не противопоставляется контекстной рекламе. Напротив, эти два метода продвижения бизнеса в интернете отлично дополняют друг друга. Поисковая оптимизация нужна компаниям, которые уже реализовали рекламные кампании и нуждаются в дополнительном канале трафика, а также компаниям, которые пока не готовы тратиться на контекстную рекламу, ввиду ее дороговизны или неэффективности.

Сравнительный анализ SEO-продвижения и контекстной рекламы
Контекстная реклама
СЕО продвижение
Затраты на привлечение одного целевого клиента Высокие Средние
Первые заявки Через несколько дней Через 1-2 месяца
Оплата за каждое посещение сайта Да Нет
Быстрый запуск нового товара или услуги Да Нет
Жесткие требования к веб-ресурсам (к качеству) Нет Да
Гибкая настройка Да Нет
Региональный фактор ранжирования Можно продвигать товар или услугу в любом регионе Только в регионах, где находится бизнес
Возможность продвижения без сайта Да Нет
Внедрение ремаркетинга Да Нет
Работа над сайтом Нет Да
После окончания работ, результаты пропадают не сразу Нет Да
Работа над конверсией на стороне сайта Нет Да
Подробнее про рекламу Заказать СЕО-продвижение
Можно ли обойтись без SEO?

Делать сайты без оптимизации - все равно, что палить из пушки по воробьям. Неоптимизированные ресурсы отображаются на последних страницах поисковой выдачи и шанс, что потенциальный клиент дойдет до них, минимальный. Поисковое продвижение помогает обойти конкурентов и повысить узнаваемость бренда. Но даже компаниям-монополистам, у которых нет конкурентов в своей нише, SEO не необходимо. Объясним на примере:

Сайт крупной энергетической компании-монополиста насчитывает более 10 тысяч страниц. Каждая страница - уникальная, полезная для пользователя статья. Но из-за обилия страниц пользователю сложно найти нужную информацию. SEO-оптимизация сразу направляет пользователя на нужную страницу, а не на главную страницу раздела или всего сайта. Это благотворно сказывается на удобстве сайта для его посетителя, снижая нагрузку на коллцентры и техподдержку в целом.

X
X-показатель качества от Яндекса

Яндекс ввел новый показатель качества сайта и назвал его ИКС, теперь каждый сайт имеет так называемый ранг, и чем выше этот ранг, тем качественнее считается сайт в глазах Яндекса. На показатель «X» влияют множества факторов, начиная от качества самого сайта, заканчивая качеством контента на нем и анализом компании в целом. При расчете показателя ИКС Яндекс анализирует сайт более чем по 1000 факторам, которые комплексно отображают качество сайта и уровень доверия к нему.

Мы активно работаем над данным показателем и наши подходы позволяют значительно повысить показатель «X» у сайта, а это, в свою очередь, обеспечивает сайту отличную репутацию и приток новых клиентов из поисковой системы.

Узнать, какой у моего сайта показатель «X»
Продвижение в поисковых системах

Современное поисковое продвижение сайтов это обширный комплекс работ, направленный на привлечение на сайт посетителей из поисковых систем.

Приведем на сайт целевых посетителей

Давно прошли те времена, когда SEO-продвижение заключалось в написании оптимизированных текстов и закупке ссылок.

Сейчас продвижение сайта - это весьма обширный список задач различной направленности. Начиная от наполнения ресурса контентом и внешней оптимизацией, и заканчивая техническими работами и улучшением юзабилити.

SEO
Почему стоит вкладывать в SEO-продвижение?

Безусловно, контекстная реклама очень эффективно работает и показывает быстрые результаты. Поисковое продвижение настолько быстрого эффекта дать не может, однако, в плане эффективности в долгосрочной перспективе по всем показателям превосходит Яндекс.Директ и Google AdWords. Ни один владелец интернет-магазина или корпоративного сайта не может позволить себе пренебречь SEO, иначе будет постепенно нести лишние убытки и, в конце концов, не выдержит конкуренции.

Преимущества поискового продвижения в компании Евросайты
Опыт и компетенция
1. Опыт и компетенция
За 10 лет работы мы разработали и используем эксклюзивные подходы к продвижению сайтов. В компании одновременно продвигается более 700 сайтов, что позволяет нам собирать и анализировать огромное количество данных. Всего за время работы нами было продвинуто более 3000 проектов. Разработанные в компании фирменные методы статистического анализа и применение машинного обучения позволяют нам с высокой точностью планировать и прогнозировать поискового продвижение любого проекта.
Надёжность
2. Надёжность
Мы полностью уверены в своём профессионализме и готовы предоставить своим клиентам юридические и финансовые гарантии выполнения своих обязательств.
Выгодная стоимость и отсутствие скрытых платежей
3. Выгодная цена и отсутствие скрытых платежей
Стоимость продвижения фиксируется в договоре на срок от 12 месяцев и является окончательной. В неё включены все работы по продвижению сайта: внутренняя и внешняя оптимизация, создание и наполнение SEO-контентом, технические мероприятия по улучшению юзабилити и факторов ранжирования поисковых систем.
Комплексный подход
4. Комплексный подход
Специалистами компании выполняется весь спектр работ, связанных с продвижением сайтов и направленных на повышение их продуктивности. А именно: внутренняя и внешняя оптимизация, создание и наполнение SEO-контентом, технические работы по улучшению юзабилити и повышению конверсии, проведение аудитов и написание рекомендаций.
Преимущества
работы с нами
  • Лидеры отрасли;
  • Команда экспертов;
  • Безупречный сервис;
  • Уникальные методики;
  • 10 лет на рынке digital.
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Продвижение сайта
Создание сайта
Продвижение сайта
Реклама сайта
Поддержка сайта
Автоматизация
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
E
U
R
O
S
I
T
E
S
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Продвижение сайта
Создание сайта
Продвижение сайта
Реклама сайта
Поддержка сайта
Автоматизация
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
E
U
R
O
S
I
T
E
S