E
S

Применение инструментов косвенно связанных с контекстным продвижением

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Вернуться в блог

Работая много лет на рынке мы понимаем, что недостаточно просто запустить рекламу и получать клиентов. У любой компании должна быть налажена схема работы, обработки клиента и его дальнейшее сопровождение. Также не надо забывать про постоянную работу над сайтом и подстройка его под удобство пользователей на основании Яндекс.Метрики/Google Analytics и Вебвизора.

При сотрудничестве с клиентом была поставлена задача автоматизировать все бизнес процессы клиента и связать их с Контекстной рекламой, для того чтобы можно было в полной мере анализировать ее эффективность. 

На начальном этапе был составлен медиа-план и проведены подготовительные работы по автоматизации бизнес процессов компании заказчика связанных с обработкой потенциальных клиентов. 

Этапы работы

  1. Была внедрена CRM система для хранения и сопровождения клиентов на всем протяжении сделки.
  2. Были проведены оптимизационные работы по сайту, нацеленные на увеличение конверсии.
  3. Проведено полномасштабное тестирование работы схемы в форме тайных покупателей, это позволило выявить слабых менеджеров и научить их работать с CRM системой
  4. Произведён анализ целевой аудитории по таким критериям как: возраст, пол, устройства, интересы.
  5. Произведён сбор семантики и составлен список рекламных объявлений ориентированных не на их количество, а на их качество.
  6. Был создан обширный набор целей в Яндекс.Метрике, настроен на основе целей гибкий ретаргетинг.
  7. Произведен тестовый запуск рекламы на 3 дня и анализ работы отдела менеджмента и удобство пользования сайтом.

Анализируя метрику за прошедшие периоды, было выявлено, что специалисты, которые ранее занимались контекстной рекламой, показывали крайне низкую эффективность (по сравнению с общепринятыми и принятыми в нашей компании стандартами). Были выявлены многочисленные ошибки в организации контекстной рекламы, что отражалось в виде большого количества отказов и показа объявлений по не целевым запросам.

После проведения работы над ошибками, мы были готовы к основному запуску контекстной рекламы. 

Первая неделя показала стабильный рост конверсии и увеличения заинтересованных пользователей, процент отказы был минимальным. Это очень положительно отражалось на основном продвижении сайта (SEO). В процессе проведения рекламной кампании были проведены работы по улучшению юзабилити и удалению «мертвых зон» сайта. 

Результаты работы

После двух месяцев проведения рекламной кампании, с заказчиком было проведено совещание по поводу эффективности контекстной рекламы и сравнение нашей работы с предыдущим подрядчиком. 

 

Цифры получились следующие: 

  • Уменьшение расходов рекламного бюджета на 50% (!)
  • Увеличение показателей:
    • Трафик - с 2435 до 4825 (+98%)
    • Процент отказов - с 10% до 5,68% (-43%)
    • Глубина просмотра - с 3.92 до 5.53 страниц (+41%)
    • Время на сайте - с 4:07 до 5:26 минут  (+32%)

Итоги Автоматизация и комплексный подход совмещенный с рекламными инструментами дает в совокупности очень хорошие результаты и доказывает целесообразность применение всех этих инструментов.

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Выберите интересующую Вас услугу
Создание сайта
Продвижение сайта
Реклама сайта
Поддержка сайта
Автоматизация
Консалтинг
SMM
Мобильные приложения
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
E
U
R
O
S
I
T
E
S