иконка телефонапозвонить

Блог веб-студии ЕвроСайты

Успеть за 8 секунд
  Процесс превращения обычного посетителя в покупателя называется конверсией. Успешные проекты, которые имеют хорошие показатели рентабельности, обладают высокой конверсией. Если же этот показатель на проекте находится в районе 2-3%, тогда можно судить о том, что он работает неэффективно. Основная проблема при работе с аудиторией состоит в том, что многие оптимизаторы не знают, сколько у них времени для того, чтобы превратить пользователя в покупателя. Многие почему-то считают, что у них в запасе много времени, и его можно тратить понапрасну. Но как показывает исследование крупных маркетинговых агентств, у вас есть всего лишь 8 секунд. Да, именно столько. Конечно же, это средние показатели, ...Подробнее
Создание сайта - Этапы большого пути
  Что делает сегодня современный, «продвинутый» человек, перед совершением покупки? А работодатель, чтобы найти новых сотрудников, или претендент на вакантную должность, чтобы найти работу? Правильно, то же самое, что делают командировочный в поиске гостиницы и предприниматель, которому нужен металл – находят все это в Интернете. А представьте сейчас состояние руководителя компании, чья фирма могла бы предложить более качественные услуги или товары, чем конкуренты, но не имеющего своего представительства в Сети. «Кусает локти» - это будет мягко сказано. В лучшем случае поисковые системы, может быть, где ...Подробнее
На свое 15-летие Google представил новый поисковый алгоритм Hummingbird
Поисковый гигант Google отметил в начале сентября свой пятнадцатый день рождения. Торжество проходило в историческом месте — гараже, в котором Ларри Пейдж и Сергей Брин основали свою знаменитую компанию. На пресс-конференции посвященной этой дате торжественно представили новый поисковый алгоритм под названием «Hummingbird», т.е. «Колибри». Название олицетворяет скорость и точность работы обновленного движка. Традиция именовать поисковые алгоритмы названиями птиц продолжилась и в этот раз. Напомним, что предыдущий назывался «Penguin» (« ...Подробнее
Открываем Яндекс «Острова»
Яндекс стремится сделать свою выдачу более релевантной. Это понятно — чем быстрее пользователь найдет то, что он ищет, тем больше ему будет нравиться эта поисковая система. Очередным шагом на пути к этому является ввод в действие новой платформы под названием Яндекс «Острова». Зачем были созданы «Острова»? Цель, которую преследует новая платформа, — не поиск информации, а решение задач пользователя. Больших и маленьких, личных и общественных, очевидных и совсем странных. Хотели ли бы вы купить билет в кино или на самолет, заказать такси или своего конкурента, узнать погоду на завтра или прочитать биографию знаменитого ...Подробнее
Маршрут Калининград-Дублин
Самая популярная поисковая система Яндекс постоянно удивляет не только своих пользователей, но и всю веб-индустрию. Осталось совсем немного времени до введения нового поискового алгоритма под названием «Дублин», и в seo-сообществах не прекращаются жаркие споры о том, что ждет коммерческие сайты и поисковое продвижение в целом. Дублин нацелен на упрощение и персонализацию поисковой выдачи. Задачами нового алгоритма является сокращение времени нахождения полезной информации за счет улучшения релевантности. Алгоритм будет подстраиваться под минутные интересы пользователя, а также учитывать его предыдущую историю поиска. Но это еще не все нововведения лета 2013 от компании Яндек ...Подробнее
Хитрая реклама
Сегодня реклама поджидает нас везде. Куда не отведешь свой взгляд, ты всегда увидишь рекламу. На улице, по которой ты проходишь каждый день, размещаются огромные плакаты. В лифтах, на остановках, в городском транспорте. Реклама есть на стенах твоего дома или заборе на стройплощадке. Ах да, мы забыли упомянуть телевизор, радио, газеты, интернет....от рекламы нет покоя! Реклама — это очень продуманная и "хитрая штука", которая заставляет человека на подсознательном уровне выбирать между Adidas и Nike. Вы даже можете не подозревать об этом, и наивно полагать, что выбор бренда это исключительно Ваше желание. Рекламщики знают психологию ч ...Подробнее
Переломный момент для интернет рынка
Ни для кого не секрет, что покупка любого товара через интернет магазины, экономит время и деньги. Наверняка каждый из Вас совершал покупку в интернете и по достоинству смог оценить удобство, которое организовывают для нас магазины: оплата через интернет, большой выбор товаров, доставка прямо домой. В конце 2012 года подводились итоги интернет рынка в России. Специалисты выяснили, что объем продаж через интернет-индустрию составил 12 миллиардов долларов. По стремительному росту и популярности интернета, к концу 2013 года данная цифра должна вырасти. Если взять все продажи, то на долю интернет-маркейтинга приходиться 4,5% от всех розничных продаж. И эта тенденция способствует развитию в России поисковых систем, ведь ...Подробнее
Яндекс подводит итоги уходящего 2012 года
Компания Яндекс на официальном сайте в разделе исследований выложила любопытную информацию о самых популярных запросах, которые люди задавали в уходящем году. Все запросы были поделены на категории: события, спортсмены, музыка, люди, премьеры, матчи, мемы и лулзы, а также часто задаваемые вопросы поисковой системе — что? кто? почему? Самыми «хитовыми» премьерами и новинками в 2012 году стал портал webvybory2012.ru, который в режиме реального времени транслировал выборы в 2012 году. Пользователей Яндекс также не меньше интересовал выход в продажу Iphone 5. Чуть меньше людей в 2012 году волновало появление ...Подробнее
Мужчины и женщины глазами Яндекс
  В июне 2011 года на официальном сайте компании Яндекс была опубликована интересная статистика о том, как пользуются поисковой системой мужчины и женщины. Исследования о поисковом поведении женщин и мужчин были предоставлены comScore. Вот уже больше года поисковая система Яндекс умеет определять пол людей, которые используют Яндекс. Любой web-мастер, использующий сервис сбора статистики Яндекс.Метрика, может получить подобный отчет о своем сайте. Известно, что 52% пользователей Яндекс являются женского пола, а 48% - мужского. Если учесть, что примерно одинаковое количество мужчин и женщин пользуются Яндекс, то как они ищут? Какие запросы задают? И что их больше всего интересует? ...Подробнее
Как составить краткий бриф для создания сайта
Первое что Вы должны включить это краткий обзор Вашей компании. Что туда писать? В первую очередь, кто Ваши клиенты и люди с которыми Вы сотрудничаете. Аудитория, на которую будет направлен данный сайт - сайт кондитерской должен отличаться от сайта консалтинговой фирмы. И стилистика Вашего сайта должна быть соответствующей. Если у Вас уже есть сайт и Вы хотите внести изменения (кардинальные или не очень), то постарайтесь ответить на следующие вопросы: Когда сайт был разработан  Кто администрирует сайт  Что хорошего в Вашем сайте? Удовлетворены ли Вы его работой?  Что не устраивает Вас в Вашем сайте?  Что вы хотите чтобы ...Подробнее
вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Заказать звонок
Отправить

Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить

Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут