иконка телефонапозвонить

Блог веб-студии ЕвроСайты

Рандомизация выдачи Яндекс
Новости от Яндекса: 27 ноября, на конференции Optimization-2015, представитель поисковой системы Екатерина Гладких выступила с докладом "Практика детерминированного хаоса" и объявила о введении нового алгоритма построения выдачи, Exploration Feature, для 50% сайтов. Изменения выдачи Яндекса В чем суть нового алгоритма? Ранее Яндекс, как и другие поисковые системы, ранжировал сайты по сумме разных факторов и их производных. Всего этих факторов более ста и точная информация о них является коммерческой тайной поисковых систем. После ноября выдача дополнительно рандомизируется по формуле  K ...Подробнее
Разработка и создание сайта строительной тематики
Чем отличается разработка строительных сайтов от других коммерческих ресурсов? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать специфику интернет-продвижения и конкуренции в тематике. 1. Карточки товаров и услуг. Посетитель, зашедший на сайт, в первую очередь ожидает увидеть товар, его характеристики и цены. Владелец сайта, в свою очередь, хочет заставить посетителя связаться с ним, совершить звонок, чтобы у менеджеров фирмы был шанс убедить его на покупку. Следовательно, самые главные элементы на сайте — карточки товара. Неважно, продает ли владелец сайта стройматериалы, сдает в аренду спец.технику или выполняет работы по строительству. Цены, описание и фотографии должны быть хорошо доступны, ...Подробнее
Разработка и создание сайта клиники, больницы, мед. центра
Разработка сайта клиники во многом отличается от других коммерческих сайтов. Если для сайта интернет-магазина в первую очередь важна доступность цены, удобство заказа товара, условия доставки, то у ресурсов мед.услуг основной показатель один — доверие. Доверие для медицинских ресурсов — не какой-то абстрактный принцип. По мнению поисковых систем, уровень доверия можно измерить в сухих цифрах и сравнить.  YMYL (your money or your life, деньги или жизнь) — один из флагов оценки ПС Google. Сайт, отмеченный таким флагом, проверяется поисковыми системами и модераторами-асессорами намног ...Подробнее
Создание сайтов государственным учреждениям
Компания ЕвроСайты специализируется на создании сайтов, а также на информационной и технической поддержке сайтов государственных (муниципальных) учреждений: детский садов, школ и других некоммерческих организаций. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 21 июля 2011г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" все государственные (муниципальные) организации обязаны иметь в сети Интернет официальный информационный веб-сайт, на котором должна быть размещены документы и их скан-копии. Для каждой организации данный список определяется  в соответствии с зак ...Подробнее
Создание сайта для гостиниц, отелей, хостелов
Гостиничный бизнес требует от владельцев постоянного вложения денежных средств в рекламу. Отличным средством для раскрутки гостиницы, отеля, хостела является интернет маркетинг. Создание современного и презентабельного сайта, продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях, контекстная и медийная реклама — все это поможет привлечь клиентов и создать непрерывный поток звонков и бронирования номеров.  Разработка нового сайта для гостиницы требует от специалистов веб-студии особого внимания. Важно подчеркнуть индивидуальный стиль, ведь именно он говорит о солидности и уровне обслуживания гостиницы. Функционал сайта должен быть понятным, навигация удобной ...Подробнее
Жаркое лето 2015 — крупные изменения алгоритма Яндекс
«Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.» https://yandex.ru/company/main «Миссия Google – организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования.» http://www.google.ru/intl/ru/about/company/ Несмотря на то, что поисковые системы Yandex и Google появились примерно в одно и то же время — 1997-98 годы, за неполные 20 лет их пути сильно ...Подробнее
Что такое “песочница” или почему тяжело продвигать новые сайты.
Песочница — фильтр поисковых систем, под который могут попасть впервые проиндексированные, новые сайты без истории домена. Термин в IT используется очень давно. Появился он по аналогии с детской песочницей как с безопасным местом, где малыши играют под присмотром взрослых и не могут навредить ни себе, ни окружающим. Крупные поисковые системы используют этот фильтр по разному. Песочница от Google – самая суровая, в ней сайт может провести до полугода. Впрочем, туда и попадают за слишком быстрое наращивание ссылочной массы, так что это уже не игровая площадка, а, скорее, исправительная колония для малолетних преступников. Яндекс отрицает существование у себя подобного фильтра, но ...Подробнее
Как улучшить юзабилити сайта — подробный пример
Продвижение сайта включает в себя ряд мероприятий, которые необходимо проделать с сайтом, для того чтобы результат не заставил себя долго ждать. Условно всю работу по продвижению сайта можно разделить на 3 важных этапа:  дизайн и юзабилити,  работа над контентом,  seo. Хотим также отметить, что работа только в одном направлении не даст нужного результата. Невозможно получать регулярные звонки с сайта, если дизайн и юзабилити не удовлетворяет требованиям посетителей, а работая только над юзабилити невозможно привлечь на сайт целевой трафик. Юзабилити — удобство сайта, как для визуального восприятия, так и для работы с ним. Поисковая система Яндекс уж ...Подробнее
Какая CMS лучше подходит для продвижения сайта или на что обратить внимание при выборе CMS
Как все мы знаем, а если кто не знает, то сейчас узнает, при продвижении сайта в Яндекс, сайт оценивается более чем по 900 параметрам. На сегодняшний день алгоритмы поисковых систем стали настолько современны, что научились оценивать юзабилити сайта, а это Вам «не хухры мухры». Чтобы сайт хорошо продвигался необходимо грамотно оптимизировать сайт и подготовить его к продвижению. Для примера был выбран один из наших клиентов, сайт — sladkids.ru. Сайт-интернет магазин по продаже детского трикотажа и одежды, конкуренция в этом сегменте немаленькая и вырваться в лидеры не только в своем регионе, а еще и по всей стране, очень тяжело.  ...Подробнее
Коммерческие факторы ранжирования
Коммерческие факторы ранжирования – это совокупность показателей, отвечающих за доверие к сайту со стороны потенциальных покупателей или клиентов.  Первоначальное разделение на коммерческие и некоммерческие сайты в рунете началось еще в 2007 году, с обновления «Магадан» от Яндекса. Примерно тогда же у поисковых систем появилось понимание, что оценивать коммерческие и информационные сайты теперь также нужно по разному. Список критериев оценки коммерческих сайтов достаточно обширен. Яндекс и Гугл используют сотни факторов для определения позиций сайтов. Тем не менее, за семь лет существования разграничения, SEO-сообщество смогло выделить основные факторы, мак ...Подробнее
вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Заказать звонок
Отправить

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить

Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.