иконка телефонапозвонить

Блог веб-студии ЕвроСайты

Рандомизация выдачи Яндекс
Новости от Яндекса: 27 ноября, на конференции Optimization-2015, представитель поисковой системы Екатерина Гладких выступила с докладом "Практика детерминированного хаоса" и объявила о введении нового алгоритма построения выдачи, Exploration Feature, для 50% сайтов. Изменения выдачи Яндекса В чем суть нового алгоритма? Ранее Яндекс, как и другие поисковые системы, ранжировал сайты по сумме разных факторов и их производных. Всего этих факторов более ста и точная информация о них является коммерческой тайной поисковых систем. После ноября выдача дополнительно рандомизируется по формуле  K ...Подробнее
Разработка и создание сайта строительной тематики
Чем отличается разработка строительных сайтов от других коммерческих ресурсов? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать специфику интернет-продвижения и конкуренции в тематике. 1. Карточки товаров и услуг. Посетитель, зашедший на сайт, в первую очередь ожидает увидеть товар, его характеристики и цены. Владелец сайта, в свою очередь, хочет заставить посетителя связаться с ним, совершить звонок, чтобы у менеджеров фирмы был шанс убедить его на покупку. Следовательно, самые главные элементы на сайте — карточки товара. Неважно, продает ли владелец сайта стройматериалы, сдает в аренду спец.технику или выполняет работы по строительству. Цены, описание и фотографии должны быть хорошо доступны, ...Подробнее
Разработка и создание сайта клиники, больницы, мед. центра
Разработка сайта клиники во многом отличается от других коммерческих сайтов. Если для сайта интернет-магазина в первую очередь важна доступность цены, удобство заказа товара, условия доставки, то у ресурсов мед.услуг основной показатель один — доверие. Доверие для медицинских ресурсов — не какой-то абстрактный принцип. По мнению поисковых систем, уровень доверия можно измерить в сухих цифрах и сравнить.  YMYL (your money or your life, деньги или жизнь) — один из флагов оценки ПС Google. Сайт, отмеченный таким флагом, проверяется поисковыми системами и модераторами-асессорами намног ...Подробнее
Создание сайтов государственным учреждениям
Компания ЕвроСайты специализируется на создании сайтов, а также на информационной и технической поддержке сайтов государственных (муниципальных) учреждений: детский садов, школ и других некоммерческих организаций. В соответствии с Приказом Минфина РФ от 21 июля 2011г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" все государственные (муниципальные) организации обязаны иметь в сети Интернет официальный информационный веб-сайт, на котором должна быть размещены документы и их скан-копии. Для каждой организации данный список определяется  в соответствии с зак ...Подробнее
Создание сайта для гостиниц, отелей, хостелов
Гостиничный бизнес требует от владельцев постоянного вложения денежных средств в рекламу. Отличным средством для раскрутки гостиницы, отеля, хостела является интернет маркетинг. Создание современного и презентабельного сайта, продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях, контекстная и медийная реклама — все это поможет привлечь клиентов и создать непрерывный поток звонков и бронирования номеров.  Разработка нового сайта для гостиницы требует от специалистов веб-студии особого внимания. Важно подчеркнуть индивидуальный стиль, ведь именно он говорит о солидности и уровне обслуживания гостиницы. Функционал сайта должен быть понятным, навигация удобной ...Подробнее
Жаркое лето 2015 — крупные изменения алгоритма Яндекс
«Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.» https://yandex.ru/company/main «Миссия Google – организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования.» http://www.google.ru/intl/ru/about/company/ Несмотря на то, что поисковые системы Yandex и Google появились примерно в одно и то же время — 1997-98 годы, за неполные 20 лет их пути сильно ...Подробнее
Что такое “песочница” или почему тяжело продвигать новые сайты.
Песочница — фильтр поисковых систем, под который могут попасть впервые проиндексированные, новые сайты без истории домена. Термин в IT используется очень давно. Появился он по аналогии с детской песочницей как с безопасным местом, где малыши играют под присмотром взрослых и не могут навредить ни себе, ни окружающим. Крупные поисковые системы используют этот фильтр по разному. Песочница от Google – самая суровая, в ней сайт может провести до полугода. Впрочем, туда и попадают за слишком быстрое наращивание ссылочной массы, так что это уже не игровая площадка, а, скорее, исправительная колония для малолетних преступников. Яндекс отрицает существование у себя подобного фильтра, но ...Подробнее
Как улучшить юзабилити сайта — подробный пример
Продвижение сайта включает в себя ряд мероприятий, которые необходимо проделать с сайтом, для того чтобы результат не заставил себя долго ждать. Условно всю работу по продвижению сайта можно разделить на 3 важных этапа:  дизайн и юзабилити,  работа над контентом,  seo. Хотим также отметить, что работа только в одном направлении не даст нужного результата. Невозможно получать регулярные звонки с сайта, если дизайн и юзабилити не удовлетворяет требованиям посетителей, а работая только над юзабилити невозможно привлечь на сайт целевой трафик. Юзабилити — удобство сайта, как для визуального восприятия, так и для работы с ним. Поисковая система Яндекс уж ...Подробнее
Какая CMS лучше подходит для продвижения сайта или на что обратить внимание при выборе CMS
Как все мы знаем, а если кто не знает, то сейчас узнает, при продвижении сайта в Яндекс, сайт оценивается более чем по 900 параметрам. На сегодняшний день алгоритмы поисковых систем стали настолько современны, что научились оценивать юзабилити сайта, а это Вам «не хухры мухры». Чтобы сайт хорошо продвигался необходимо грамотно оптимизировать сайт и подготовить его к продвижению. Для примера был выбран один из наших клиентов, сайт — sladkids.ru. Сайт-интернет магазин по продаже детского трикотажа и одежды, конкуренция в этом сегменте немаленькая и вырваться в лидеры не только в своем регионе, а еще и по всей стране, очень тяжело.  ...Подробнее
Коммерческие факторы ранжирования
Коммерческие факторы ранжирования – это совокупность показателей, отвечающих за доверие к сайту со стороны потенциальных покупателей или клиентов.  Первоначальное разделение на коммерческие и некоммерческие сайты в рунете началось еще в 2007 году, с обновления «Магадан» от Яндекса. Примерно тогда же у поисковых систем появилось понимание, что оценивать коммерческие и информационные сайты теперь также нужно по разному. Список критериев оценки коммерческих сайтов достаточно обширен. Яндекс и Гугл используют сотни факторов для определения позиций сайтов. Тем не менее, за семь лет существования разграничения, SEO-сообщество смогло выделить основные факторы, мак ...Подробнее
вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Заказать звонок
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.