иконка телефонапозвонить

Хитрая реклама


Главная / Блог / Хитрая реклама

Сегодня реклама поджидает нас везде. Куда не отведешь свой взгляд, ты всегда увидишь рекламу. На улице, по которой ты проходишь каждый день, размещаются огромные плакаты. В лифтах, на остановках, в городском транспорте. Реклама есть на стенах твоего дома или заборе на стройплощадке. Ах да, мы забыли упомянуть телевизор, радио, газеты, интернет....от рекламы нет покоя!

Реклама — это очень продуманная и "хитрая штука", которая заставляет человека на подсознательном уровне выбирать между Adidas и Nike. Вы даже можете не подозревать об этом, и наивно полагать, что выбор бренда это исключительно Ваше желание.

Рекламщики знают психологию человеческого выбора вдоль и поперек. Учитывают множество факторов прежде чем выпустить очередной рекламный ролик, который будут смотреть миллионы людей. Мы говорим о рекламе. Мы ищем музыку, которая используется в рекламе. Мы просматриваем рекламу в Интернете, потому что реклама перестала носить информативный характер. Реклама сегодня — это некая история, некая загадка или же веселая история.

Все достижения в рекламном бизнесе, которые сегодня были достигнуты, существуют лишь потому, что постоянно проводятся опросы, исследования. У людей спрашивают какая реклама нравится им, что запоминается им больше всего.

В конце мая 2012 года была опубликована любопытная информация о том как люди видят рекламу. Благодаря новым технологиям Eye tracking мы имеем интересные результаты.

Eye tracking — это технология, позволяющая записывать движение глаз или перемещение взгляда. В качестве эксперимента, испытуемым предложили различные рекламные материалы: буклеты, веб-сайты, баннеры, печатную рекламную продукцию и прочее. Результаты статически обрабатываются и представляются в виде тепловизора, в зависимости от количества взглядов.

Можно сделать однозначный вывод: мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу совершенно по-разному. При написании статьи использовались материалы с сайта adme.ru

В результате исследований было установлено, что мужчины смотрят на модель чаще и больше, а женщины взглядом охватывают всю рекламу и даже текстовую составляющую.
Красивая модель может отвлекать мужчин от рекламы
Мужчины не смотрят на рекламируемый товар - кросовки, они смотрят на модель. Женщины обращают внимание на рекламируемый товар.
Красивая модель и мужсины не смотрят на рекламируемый объект
Женщины смотрят бейсболисту прямо в лицо, а мужчинам интересно другое.
Женщины смотрят на лицо
На рекламе очень важно направление взгляда модели, потому что людям интересно знать, что заинтерисовало девушку
Реклама шампуня
Исследования показали, что посетители сайта совершенно не обращают внимание на статическую баннерную рекламу.
Баннерная реклама оказалась не эффективной
Реклама в поисковых системах дает свои результаты
Наиболее эффективны для размещения рекламы места

Люди в социальных сетя обращают внимание на фотографии профилей.
 Реклама в социальных сетях

 



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста




Ещё записи


вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Заказать звонок
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут