позвонить

Когда нужно делать редизайн сайта?


Главная / Блог / Когда нужно делать редизайн сайта?

Редизайн сайта В этой статье хотим затронуть важную, но почему-то мало обсуждаемую тему редизайна сайта.

Многие сайты, прослужив своим владельцем по 5-10 лет, просто напросто устаревают морально и функционально. Некоторые сайты изначально были сделаны не ахти как. Первые 3-5 лет существования сайта их владельцы особо не задумываются над внешним и функциональным видом их сайтов. Но по прошествии 5 лет начинают замечать, что их сайт отстает от конкурентов. Сначала это отставание можно назвать некритичным, однако, чем дальше, тем сильнее сайт начинает выделяться в худшую сторону.

В последние годы бурного развития сети Интернет в России промедление в этом вопросе стало невозможным.  Конечно, не надо каждые полгода года менять вид сайта, особенно если этот сайт был сделан достойно и квалифицированными специалистами. Однако можно точно сказать, что 5 лет – это тот возраст сайта, когда надо вносить изменения. Если повезет, то несильные - хотя это вряд ли. Веб технологии очень быстро уходят вперед. Скорей всего изменения будут серьезными. К ним надо быть готовым изначально – ещё на этапе создания первого сайт. И тут на первый план выходят, те специалисты, которым Вы доверили создание сайта. Мы не будем подробно перечислять какими качествами должны обладать специалисты, об этом можно узнать из других наших статей. Скажем только, что главное быть уверенным в них, что они никуда не денутся к тому моменту, как придет время вносить поправки.

Как понять, что сайту требуется редизайн?

Опросите 3-5  своих самых надежных сотрудников, попросите их о конструктивной критике сайта. Затем попросите своих новых сотрудников (если такие имеются) сделать то же самое, попросите их быть объективными. И наконец, узнайте мнение нескольких людей за пределами Вашей компании, которых Вы считаете Вашей возможной целевой аудиторией. 

Список вопросов о сайте:

  • Считаете ли Вы, что нынешний сайт способствуют создания приятного впечатления о компании? 
  • Может ли посетитель легко ориентироваться и быстро находить самую важную информацию?
  • Является ли сайт удобным и интерактивным или это просто подобие рекламной брошюры или рекламного щита?
  • Насколько хорошо сайт соответствует фирменному стилю и индивидуальности компании?
  • Помогает ли сайт достигать бизнес целей компании (онлайн продажи, обслуживание клиентов, привлечение новых)?
  • Хотели бы вернуться на этот сайт? Да/Нет – по каким причинам?
  • Какие на Ваш взгляд присутствуют недостатки и чтобы Вы изменили?


Ответы на эти вопросы должны дать Вам вполне четкое представление о Вашем сайте.

Ещё один важный аспект сейчас – это является ли Ваш сайт частью современного социального интернета (web 2.0)? Билбордно-брошюрные сайты прошлых лет по сравнению с современными web 2.0 сайтами все равно, что старый кассетный плеер против iPad. Имеется в виду очень простой и ограниченный функционал, против динамических, интерактивных и легко расширяемых сайтов. Если у Вас и Вашего бизнеса настолько всё отлично, и Вы можете себе позволить сидеть и надеяться на то, что потенциальные клиенты смогут найти Ваш сайт, просеять лишнюю информацию и разобраться в не совсем понятном интерфейсе и при всём при этом им в итоге это всё не надоест, и они не перейдут на понятный, удобный, а порой просто приятный внешне сайт конкурентов, то Вам не надо беспокоиться об адаптации к новым технологиям и изменениям в бизнес-среде. Но с другой стороны, если Вы считает необходимым идти в ногу со временем, не находиться в догоняющих, а создавать новые тенденции, то своевременное изменение/правка функционала и редизайн сайта это то без чего развитие бизнеса в современном мире невозможно.

Чтобы улучшить свой сайт:

  • Нужно постоянно привлекать своих клиентов, предлагая им что-то новое, актуальное и интересное. Постоянно обновлять содержимое своего сайта, тем самым побуждая своих клиентов снова и снова возвращаться.
  • Обучать, развлекать и постоянно оставаться на связи с посетителями Вашего сайта.
  • Увеличивайте Ваш рейтинг в поисковых системах (SEO), путем наполнения своего сайта соответствующим содержанием, связанным с вашей отраслью.
  • Призывайте и поощряйте Ваших посетителей к действиям, которые Вы от него ожидаете – будь то покупки, заявки, письма (next-step, call-to-action).
  • Сделайте себя лидером отрасли путем внедрения новых технологий и предоставления необходимой информации Вашей аудитории.

Суть заключается в следующем… Ваш сайт должен быть таким, чтобы Вы им гордились. Думайте о своем сайте, как о неком «онлайн офисе», который должен будет привлекать, и побуждать потенциальных клиентов к сотрудничеству именно с Вами. Если Вы сомневаетесь в своем сайте, да так что Вам неудобно его показывать даже своим друзьям, то это явный знак, что пришло время для изменений. Ваш сайт потенциально может привлечь большее количество заинтересованных клиентов/покупателей, чем может реальный офис/магазин. С помощью сайта можно постоянно участвовать в диалоге с большим количеством покупателей и намного оперативнее, чем по-старинке. Никто не может точно предсказать, какой через пять лет будет тренд в сети Интернет, но что мы можем точно сказать, так это то, что скорость внедрения новых технологий среди потребителей просто поражает и с каждым годом только набирает обороты.

Таким образом, Вы использовали наши советы и решились на редизайн сайта. С чего начать? Для начала нужно найти специалистов, которые могут предоставить соответствующего уровня услуги и будут постоянно готовы работать с Вашим новым сайтом. Мы с присущей нам скромностью можем рекомендовать нашу веб-студию. Помимо этого воспользуйтесь поисковыми системами (Yandex, Google). Суть заключается в том, что фирмы, которые находятся на верхних позициях в результатах поисковой выдачи, что-то уже понимают в веб-технологиях, SEO и веб-дизайне (и опять же вы легко найдете нашу веб-студию).



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста




Ещё записи


вверх
Заказать звонок
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое
Отправить
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.