иконка телефонапозвонить

Основные ошибки при продвижении сайта


Главная / Блог / Основные ошибки при продвижении сайта

При продвижении сайта всегда выявляются ошибки. Мы все люди, нам свойственно ошибаться, и мы в данной статье, попытаемся указать основные из них.

  1. При составление семантического ядра, для сайта, 80% веб-мастеров используют стоп символы в теге, это ()-=/ \! |+_.
  2. Столько же веб-мастеров ставят в название компании. Это не правильный шаг раскрутки сайта. Ни в коем случае не стоит этого делать, здесь имеет смысл ставить название компании если вы являетесь брендом, но если вы маленькая компания, то для этого можно использовать страницу контактов. В 99% случаев - эта страница выйдет на 1-е место по запросу "название вашей компании", ведь пользователь ищет по такому запросу именно Вашу контактную информацию.
  3. CSS и Java(Script) необходими выносить в отдельные файлы, и Ваш значимый контент окажется выше в коде, следовательно поисковику будет меньше работы.
  4. В блоке Н1 у многих веб-мастеров хватает фантазии поставить слова от "Добро пожаловать" до "Компания такая то". Ни в коем случае не стоит этого делать, по этим словам Вас никто не будет искать.
  5. При составлении семантики, основная часть веб-мастеров использует много высокочастотных запросов, так и низкочастотных. Не стоит все сваливать на заглавную страницу, её имеет смысл сделать под высокочастотные запросы, а для низкочастотных запросов можно сделать внутренние страницы. При составлении семантического ядра надо отнестись со всей тщательностью к подбору ключевых слов, к расстановке их по нужным тегам и составлению контента.
  6. Часто, SEO-мастера, пренебрегают очень полезным сервисом, который облегчает работу, при выборе ключевых слов и  анализе поисковых запросов.

Как подобрать ключевые запросы для сайта

  • провести анализ ключевых слов с помощью сайта wordstat.yandex.ru. Там Вы сможете ознакомиться с запросами и ключевыми словами, по которым ищут какой-либо сайт.
  • Постарайтесь найти или придумать ассоциации запросов, по которым Вы хотите чтобы Ваш сайт искали пользователи в интернете.
  • в лидирующих поисковых системах найдите каталоги сайтов, где Вы сможете посмотреть идеи ключевых слов и выражений для своей ниши.
  • на странице своих конкурентов воспользуйтесь опцией браузера «просмотреть исходный код страницы». Там Вы обязательно найдёте ключевые слова, по которым Ваш конкурент смог раскрутиться и получить первые места в поисковых системах.
  • сделав всё вышесказанное, попытайтесь составить список своих ключевых слов.


У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста




Ещё записи


вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Заказать звонок
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.