позвонить

Как превратить посетителя в покупателя?


Главная / Блог / Как превратить посетителя в покупателя?

В данной статье мы расскажем Вам о том, как превратить посетителя сайта в покупателя, как его заинтересовать именно в вашей продукции или услугах и как поднять Ваш сайт в рейтингах.

С чего начать?

  • Поисковые запросы должны быть целевыми. Не имеет смысла продвигать сайт по типичным запросам, таким как «интернет-магазин», «доставка продукции», «телефоны» и так далее. Нужно подобрать для продвижения своего сайта такие запросы, которые подходят ему по тематике.
  • Вводите на сайт больше продающих поисковых запросов, которые будут содержать в себе слова не «купить», «продать», а будут содержать «где купить», «как купить» и так далее.
  • Основная задача программистов Вашего сайта сделать его как можно проще и функциональнее. Конечно, не нужно перегружать сайт функциональными блоками, которые просто на просто не нужны. Так же навигация должна быть простой и понятной, без всяких «головоломок».
  • Формы покупки или заказа должны быть хорошо заметны, разместите их на самых видных и хорошо просматриваемых местах, но в тоже время не делайте акцент сайта именно на покупке, так как в подсознании это может отпугнуть потенциального покупателя. В тоже время сделайте рекламу интригующей, она может заинтересовать покупателя.
  • Давайте больше информации о товаре и услуги, ведь чем больше написано, тем больше Вы можете заинтересовать покупателя, больше заострить его внимание на определённом товаре.
  • Покажите преимущество Ваших товаров и услуг, сделайте акцент на скидках, предложениях и  акциях. Ведь качественный товар по более низкой цене, чем у Ваших конкурентов - залог успеха.
  • Экспериментируйте и анализируйте. Для того, чтобы получать максимальный эффект в плане получения заказов, нужно экспериментировать с разными форматами рекламы, менять местами элементы сайта, делать другие описания и т.д. Лучше делать такие изменения поэтапно, например, раз в 1-3 недели. При этом нужно анализировать статистику, переходы с других сайтов, эффективность рекламы и количество заказов. В итоге вы придете с самой оптимальной схеме, которая будет давать лучшую конвертацию посетителей в покупателей.

Так же, основным показателем для посетителя, является качественность контента. Чем его больше, и чем он качественнее, тем больше вероятность того, что посетитель станет покупателем.

Проблемы при написании контента:

  1. Качество контента нельзя измерить.
  2. Никто не стремится создавать плохой текст.
  3. Не всегда получается писать правду.
  4. Иногда идеи для написания текстов могут закончиться.

Но все эти проблемы решаются очень просто и в несколько шагов, стоит лишь с серьёзными намерениями подойти к их решению:

Как избежать проблем и написать полезный контент

  • Вы должны фокусироваться на полезности контента на своём сайте. Ведь чем более полезный контент будет у Вас располагаться, тем большее количество посетителей будут приходить на Ваш сайт за полезной информацией.
  • Делайте лучше, чем у конкурентов. Человек, просмотрев качественный контент обязательно вернётся на Ваш сайт, чтобы ознакомиться со следующей статьёй.
  • Постоянно изучайте свою нишу. Чем Вы больше будете знать о своей специализации, тем более качественный и полезный контент Вы сможете разместить на своём сайте.
  • Смотрите о чём пишут другие.Часто можно увидеть идею нового контента на сторонних сайтах.
  • Создавайте больше материалов. Ведь чем больше будет контента и статей на Вашем сайте, тем большее количество посетителей будут приходить к  Вам на сайт.
  • Написать хороший контент Вам поможет простой анализ уже написанного.
  • Выберите надёжное и удобное место для использования и хранения уже собранных материалов. Этим местом может быть жёсткий диск, флэшка, файл-обменник и так далее.
  • Используя поисковые системы найдите всё что уже создано по Вашей нише.Различные сайты по Вашей тематике очень могут помочь в решении проблемы написания качественного контента.
  • Собирайте контент с блоков и форумах по Вашей теме.Множество простых пользователей часто публикуют отличные материалы.
  • Используйте весь собранный контент для создания своих собственных материалов.
  • Проще говоря, Вы можете проводить анализ всего прочитанного, и из разных статей выбирать самое главное, объединяя их в одно целое.

Во всё этом, главным Вашим помощником будет конспектирование материалов. 



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста




Ещё записи


вверх
Заказать звонок
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое
Отправить
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.