иконка телефонапозвонить

Последние тенденции в веб-дизайне


Главная / Блог / Последние тенденции в веб-дизайне
 

Веб-сайты давно перестали быть просто статическими страницами. С каждым годом мы видим и узнаем что-то новое. Конечно, локомотивом развития информационных технологий остается запад, но мы и другие добросовестные разработчики из России стараемся не отставать. Наша команда всегда старается предложить клиентам что-то интересное и в то же время полезное. Сайты, созданные нами для наших клиентов, будут современными и не произведут впечатления пережитка прошлого.

Важно применять верный дизайн для достижения поставленных целей. Стоит отметить, что в 2010-2011 гг. интерфейсы стали чище и избавились от бесполезной отвлекающей мишуры. Это не значит, что они стали скучными и неинтересными, это делается для того чтобы направить аудиторию сайта (Ваших потенциальных клиентов) по верному пути, чтобы люди могли быстро найти интересующую их информацию и не оттолкнуть их неразберихой на сайте.

Эта статья написана для того, чтобы дать Вам некоторое представление о современном веб-дизайне.

Тренды в web-дизайне:

1. HTML5 и CSS3

За этими непонятными аббревиатурами скрываются вполне понятные вещи. HTML-это язык разметки, то есть, если сказать проще - за расположение всех элементов на странице отвечает код, написанный на этом языке разметки. CSS3 – это, проще говоря, внешний вид этих элементов.

HTML5 предоставляет разработчикам возможности, которые были ранее доступны только с использованием технологии FLASH.
Новые возможности работы с:

  • видео,
  • аудио,
  • создание любых изображений на лету
  • многое другое.


На западе уже наметилась серьезная тенденция  использования возможностей HTML5 в купе с CCS3, вместо FLASH. Однако нужно помнить, что всё же FLASH и HTML5+CSS3 не являются прямыми конкурентами, им обоим хватит места. Главная проблема в том, что в 2010 и ранее дизайнеры зачастую использовали FLASH не там где надо. Дело в том, что очень редко весь сайт должен быть создан полностью на FLASH*. (Пометка: сайты созданные на FLASH не индексируются поисковыми системами, а значит не поддаются продвижению в них. Продвижение таких сайтов дороже и сложнее, в отличие от обычных HTML и CSS сайтов.).  И HTML5 как раз может заменить частично FLASH. Тем не менее HTML5 не может пока полностью заменить FLASH. К тому же необходимо помнить, технология FLASH не стоит на месте и постоянно развивается, поэтому мы вправе ожидать от adobe (владельцы FLASH) что-то совершенно новое и доселе невиданное.

HTML5 также определяет, как не валидные (написанные не совсем по стандартам языка) документы должны быть обработаны. Это гарантирует, что все браузеры будут исправлять синтаксические ошибки на ходу и сайты всегда будут отображаться без проблем.

Современные браузеры ещё не до конца поддерживают CSS3. Самым прогрессивным в этом плане стал Google Chrome. Но того что есть сейчас уже вполне достаточно чтобы создавать более красивые сайты без использования дополнительных изображений (что увеличивает нагрузку на сервер с сайтом и конечную скорость загрузки сайта).

2. Мобильные версии сайтов

Коммуникаторы, смартфоны, iPad, нетбуки, электронные книги – на такое огромное количество мобильных устройств с возможностью выхода в Интернет веб-дизайнеры и в конечном счете бизнесмены должны реагировать. Не будем сейчас много говорить о миллионах пользователях этих устройств и о том, что их нельзя терять.

Разрешения и размеры экранов различны и они не могут вместить всего, что представлено на большом сайте. Людям не удобно и они идут туда где удобно. Мобильный веб-сайт должен сохранять элементы дизайна оригинала, только в  меньшем формате.

Аналитики прогнозируют рост продаж мобильных устройств и опережение их по продажам ПК и ноутбуков. Поэтому не надо ждать у моря погоды и ждать пока мобильные устройства доберутся до подавляющего количество россиян (они уже есть у многих) , надо делать мобильные версии уже сейчас, потому что потом будет уже поздно.

Примеры мобильных версий известных ресурсов:

Мобильная версия сайта Форбс   Сайт Форбс

Мобильная версия сайта Маил   Сайт Маил

3. Одностраничные сайты со слайдером

Слайдеры начали набирать популярность в 2010 году. Слайдеры – это мода на размещение большого количества информации на главной странице сайта. То есть вместо включения слайд шоу на сайт, сам сайт становиться слайд шоу. Посетителям сайта не придется перемещаться по навигационному меню, вместо этого можно привлечь их внимание к нужным Вам вещам с помощью занимательных элементов дизайна. К тому же слайдеры позволяют использовать визуальные эффекты, чтобы стимулировать на определенное действие Вашу аудиторию. Не все могут читать ;)

4. Использование эффекта параллакса

Новомодная тенденция 2011 года - создает ощущение глубины сайта. Эффекта параллакса используется для создания иллюзии трехмерного пространства. Трудно описать, лучше взгляните на примеры использования:
Эффект параллакс   Тенденции веб-дизайна эффекты

5. Использование больших фотографий или изображений на фоне

Изображения с большим разрешением и занимают всё пространство, или практически всё пространство фона сайта. Большие фотографии – это мгновенный способ захватить интерес аудитории. Желательно чтобы фотография было с соответствующей смысловой нагрузкой и содержанием. Этот фон может быть причудливым или гипер-реалистичный, но он способен вызвать интерес у посетителя сайта. Посетитель захочет узнать, что это вообще за сайт с таким интересным фоном?

Красивое фото на фоне сайта

6. 3D эффекты

Использование 3D эффектов в веб-дизайне добавляет некоторую глубину и ощущение масштаба на сайт. Это позволяет создавать более реалистичные и интересные проекты. Как правило, ранее для создания подобных эффектов использовался FLASH. Но активное развитие JavaScript и его различных плагинов и Фреймворков в купе с HTML5 позволяет программистам и дизайнерам создавать более живые сайты с потрясающими эффектами.

7. Социальные сети

Игнорировать социальные сети сейчас просто невозможно. В современных реалиях интернета сайт может просто не выжить, если за ним никто не следует (twitter), о никому не нравится (facebook, vkontakte). Для многих сайтов социальные сети являются основными источником траффика и платформой для продвижения. Большое количество пользователей и эффект «сарафанного радио» могут внести огромный вклад в развитие и продвижение сайта.



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста




Ещё записи


вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Заказать звонок
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.