иконка телефонапозвонить

Новый алгоритм от Яндекс «Минусинск»


Главная / Блог / Новый алгоритм от Яндекс «Минусинск»

Минусинск на карте Росиии

Яндекс — популярная поисковая система в России, которая постоянно совершенствуется, экспериментирует и неизбежно развивается, внедряя новые технологии, методы и... алгоритмы.

Минусинск -  город в Красноярском крае, с численностью населения не более 100 тыс. человек. До сегодняшнего дня этот город мало чем привлекал внимания специалистов по поисковому продвижению, если бы...

15 апреля 2015 года в 11.50 по московскому времени на официальном блоге компании Яндекс была выложена запись, про новый этап борьбы с ссылочным спамом в поиске (ссылка).

Яндекс: о ссылочном спаме

Одновременно с этим в Минске Александр Садовский на международной конференции по интернет-маркейтингу «Неделя Байнета» заявил о внедрении нового алгоритма ранжирования «Минусинск».  Основная идея нового алгоритма заключается в том, чтобы заставить отказаться seo-индустрию от массовой и бесполезной закупки ссылок.

«Минусинск» нацелен на пессимизацию сайтов, которые закупали и закупают ссылки на протяжении длительного времени. А.Садовский также заявил, что новый поисковый алгоритм будет беспощаден ко всем, в том числе и к популярным интернет-гигантам.

В основу работы алгоритма войдет оценка качества ссылочного профиля. Кроме того, разработчики заявляют, что на начальном этапе запуска повлиять на своих конкурентов и понизить их сайты в ТОПе, закупив пару сотен бесполезных ссылок, - не получиться.

Важно отметить и тот факт: «Что считать полезной и бесполезной ссылкой?», - этот вопрос был задан А.Садовскому на международной конференции. Ответ, хоть и не сразу, но прозвучал: «Если ссылка была поставлена с целью предоставить посетителю полезный источник информации, то такую ссылку следует считать полезной». Следовательно, если ссылка была поставлена — бесполезно и бездумно, то она является спамом и мешает поисковой системе ранжировать сайты.

Было сказано, что вебмастеров, чьи сайты злоупотребляют закупкой ссылок, заранее уведомят «Письмом счастья», кстати наши московские коллеги уже соревнуются у кого больше таких писем....8, 9, 12.

А год назад уже было, помните?

Не так давно, все мы помним весну 2014 года, когда команда разработчиков Яндекс уже пыталась отчистить весь поиск от ссылок. Тогда в прямом эфире Садовский отключал ссылочный фактор для региона Москва. Но, вероятнее всего, данный метод не сработал, и как отметили Яндыксойды спустя год, только 13 % seo-оптимизаторов отказались от закупки ссылочного.

Неужели все специалисты по поисковому продвижению сайтов настолько глупы, чтобы тратить драгоценные бюджеты на вещи, которые не работают? Неоднократно, в течении всего следующего года после отмены ссылок, слышался возглас форумчан из сообщества Searchengines, о том что регулярно закупаются ссылки, и они работаю, даже в Москве.

Жаркое лето 2015 года

Что ждет нас жарким летом 2015 года? Скорее всего целая серия апдейтов после 14 мая, к логике которой надо будет привыкнуть. И вероятнее всего, многие головы полетят вниз. Вероятнее всего, будут при людные казни «больших» сайтов, чтоб другим не повадно было.

Еще есть мнение, что одновременно с этим будут крутить текстовую составляющую, которая вместе с юзабилити и дизайном, теперь выходит на первое место.

И конечно, как говорит Яндекс: «Единственно верное направление развития Вашего сайта - это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность "

Комментарии:

Специалист по поисковому продвижению Алексей

«На мой взгляд, актуальность присутствия ссылок остается. Только теперь, механизм покупки должен быть откорректирован, ему необходимо придать больше внимания, чем это было ранее. Ну и естественно, что больших бюджетов на закупку ссылок в данной ситуации не стоит ждать.»

 

Специалист по поисковому продвижению Виталий

«Я считаю, что ссылки будут покупаться и дальше, но критерии отбора ужесточаться. Помимо соблюдения тематики, качественных хостовых метрик, будет иметь большой смысл то, как именно размещена ссылка -это будут обзоры, пресс-релизы...  Хотя стоит посмотреть работу алгоритма после полной обкатки.»

 

Специалист по поисковому продвижению Анастасия

«Я бы не стоила так скептически относиться к заявлениям Яндекс, как это делает большинство специалистов. Все покажет время. В любом случае первым толчком к пересмотру влияния ссылок стало заявление в 2014 году. Уже тогда в нашей компании стали пересматривать приоритеты, и сейчас мы больше внимания уделяем дизайну и юзабилити. Некоторые проекты по 2-3 месяца подготавливаются, прежде чем выйти в большое плаванье.»



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста


Ещё записи


вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Заказать звонок
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.