иконка телефонапозвонить

Новый алгоритм от Яндекс «Минусинск»


Главная / Блог / Новый алгоритм от Яндекс «Минусинск»

Минусинск на карте Росиии

Яндекс — популярная поисковая система в России, которая постоянно совершенствуется, экспериментирует и неизбежно развивается, внедряя новые технологии, методы и... алгоритмы.

Минусинск -  город в Красноярском крае, с численностью населения не более 100 тыс. человек. До сегодняшнего дня этот город мало чем привлекал внимания специалистов по поисковому продвижению, если бы...

15 апреля 2015 года в 11.50 по московскому времени на официальном блоге компании Яндекс была выложена запись, про новый этап борьбы с ссылочным спамом в поиске (ссылка).

Яндекс: о ссылочном спаме

Одновременно с этим в Минске Александр Садовский на международной конференции по интернет-маркейтингу «Неделя Байнета» заявил о внедрении нового алгоритма ранжирования «Минусинск».  Основная идея нового алгоритма заключается в том, чтобы заставить отказаться seo-индустрию от массовой и бесполезной закупки ссылок.

«Минусинск» нацелен на пессимизацию сайтов, которые закупали и закупают ссылки на протяжении длительного времени. А.Садовский также заявил, что новый поисковый алгоритм будет беспощаден ко всем, в том числе и к популярным интернет-гигантам.

В основу работы алгоритма войдет оценка качества ссылочного профиля. Кроме того, разработчики заявляют, что на начальном этапе запуска повлиять на своих конкурентов и понизить их сайты в ТОПе, закупив пару сотен бесполезных ссылок, - не получиться.

Важно отметить и тот факт: «Что считать полезной и бесполезной ссылкой?», - этот вопрос был задан А.Садовскому на международной конференции. Ответ, хоть и не сразу, но прозвучал: «Если ссылка была поставлена с целью предоставить посетителю полезный источник информации, то такую ссылку следует считать полезной». Следовательно, если ссылка была поставлена — бесполезно и бездумно, то она является спамом и мешает поисковой системе ранжировать сайты.

Было сказано, что вебмастеров, чьи сайты злоупотребляют закупкой ссылок, заранее уведомят «Письмом счастья», кстати наши московские коллеги уже соревнуются у кого больше таких писем....8, 9, 12.

А год назад уже было, помните?

Не так давно, все мы помним весну 2014 года, когда команда разработчиков Яндекс уже пыталась отчистить весь поиск от ссылок. Тогда в прямом эфире Садовский отключал ссылочный фактор для региона Москва. Но, вероятнее всего, данный метод не сработал, и как отметили Яндыксойды спустя год, только 13 % seo-оптимизаторов отказались от закупки ссылочного.

Неужели все специалисты по поисковому продвижению сайтов настолько глупы, чтобы тратить драгоценные бюджеты на вещи, которые не работают? Неоднократно, в течении всего следующего года после отмены ссылок, слышался возглас форумчан из сообщества Searchengines, о том что регулярно закупаются ссылки, и они работаю, даже в Москве.

Жаркое лето 2015 года

Что ждет нас жарким летом 2015 года? Скорее всего целая серия апдейтов после 14 мая, к логике которой надо будет привыкнуть. И вероятнее всего, многие головы полетят вниз. Вероятнее всего, будут при людные казни «больших» сайтов, чтоб другим не повадно было.

Еще есть мнение, что одновременно с этим будут крутить текстовую составляющую, которая вместе с юзабилити и дизайном, теперь выходит на первое место.

И конечно, как говорит Яндекс: «Единственно верное направление развития Вашего сайта - это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность "

Комментарии:

Специалист по поисковому продвижению Алексей

«На мой взгляд, актуальность присутствия ссылок остается. Только теперь, механизм покупки должен быть откорректирован, ему необходимо придать больше внимания, чем это было ранее. Ну и естественно, что больших бюджетов на закупку ссылок в данной ситуации не стоит ждать.»

 

Специалист по поисковому продвижению Виталий

«Я считаю, что ссылки будут покупаться и дальше, но критерии отбора ужесточаться. Помимо соблюдения тематики, качественных хостовых метрик, будет иметь большой смысл то, как именно размещена ссылка -это будут обзоры, пресс-релизы...  Хотя стоит посмотреть работу алгоритма после полной обкатки.»

 

Специалист по поисковому продвижению Анастасия

«Я бы не стоила так скептически относиться к заявлениям Яндекс, как это делает большинство специалистов. Все покажет время. В любом случае первым толчком к пересмотру влияния ссылок стало заявление в 2014 году. Уже тогда в нашей компании стали пересматривать приоритеты, и сейчас мы больше внимания уделяем дизайну и юзабилити. Некоторые проекты по 2-3 месяца подготавливаются, прежде чем выйти в большое плаванье.»



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста




Ещё записи


вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Заказать звонок
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут