позвонить

Яндекс в 2014 году


Главная / Блог / Яндекс в 2014 году

Более месяца назад, а именно 5 декабря 2013 года состоялась конференция IBC Russia 2013, где руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский заявил о введении новых принципов ранжирования сайтов. Вначале 2014 года поисковая система Яндекс перестанет учитывать ссылки для коммерческих запросов в регионе Москва, а затем и для остальных крупных регионов РФ.

Первая реакция

Первая реакция на заявление СадовскогоКонечно нельзя не отметить тот факт, что большинство современных агентств по предоставлению сео-услуг, а также частные оптимизаторы в Ростове-на-Дону, да и во всей Ростовской области, ссылкам уделяют особое внимание и львиную долю из бюджета на продвижение сайта, в то время как рекомендации ПС во всеуслышание говорят об отмене влияния ссылок.

Шокирующая новость о том, что существует около 800 факторов ранжирования, из которых сегодня лишь 50 — это факторы относящиеся к внешним ссылкам обрекает seo-специалистов постоянно знакомиться с новыми методами продвижения, экспериментировать над поисковой выдачей, а веб-студии кардинально изменить стиль работы.

Но паника напрасна

Выступление СадовскогоВажнейшую роль при ранжировании сайтов на протяжении всего 2013 года играли поведенческие факторы. В 2014 году этому направлению стоит уделить особое внимание. Покупка ссылок — это не способ продвинуть сайт, все стало намного сложнее. Seo перестает быть механизмом, кто больше накупит ссылок.

Крупным агентствам и веб-студиям к продвижению сайтов придется привлекать от 3 до 5 сотрудников, что естественно приведет к поднятию цен на свои услуги. Над доработками сайта будут трудиться веб-программисты, аналитики, копирайтеры, менеджеры. Только команда опытных профессионалов сможет создать продукт, который умеет заинтересовывать и продавать.

Туманное будущее не так очевидно

Как и всегда продолжится усиленная работа над созданием продающих сайтов, еще плотнее будет вестись работа с клиентами, больше времени уйдет на аналитику поведенческих факторов, больше времени придется потратить на достижения поставленных результатов, а следовательно и больше вложений.

Александр Садовский в своем выступлении не назвал определенных дат и чисел и уж тем более не открыл все секреты успешного продвижения сайтов (а жаль...). Нам остается, пока ждать, знакомиться с отзывами московских коллег и надеется, что поисковая система Яндекс станет чуточку лучше.

Рекомендуем посмотреть запись с конференции.



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста




Ещё записи


вверх
Заказать звонок
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое
Отправить
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.