иконка телефонапозвонить
Главная / Блог / Яндекс в 2014 году

Яндекс в 2014 году

Более месяца назад, а именно 5 декабря 2013 года состоялась конференция IBC Russia 2013, где руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский заявил о введении новых принципов ранжирования сайтов. Вначале 2014 года поисковая система Яндекс перестанет учитывать ссылки для коммерческих запросов в регионе Москва, а затем и для остальных крупных регионов РФ.

Первая реакция

Первая реакция на заявление СадовскогоКонечно нельзя не отметить тот факт, что большинство современных агентств по предоставлению сео-услуг, а также частные оптимизаторы в Ростове-на-Дону, да и во всей Ростовской области, ссылкам уделяют особое внимание и львиную долю из бюджета на продвижение сайта, в то время как рекомендации ПС во всеуслышание говорят об отмене влияния ссылок.

Шокирующая новость о том, что существует около 800 факторов ранжирования, из которых сегодня лишь 50 — это факторы относящиеся к внешним ссылкам обрекает seo-специалистов постоянно знакомиться с новыми методами продвижения, экспериментировать над поисковой выдачей, а веб-студии кардинально изменить стиль работы.

Но паника напрасна

Выступление СадовскогоВажнейшую роль при ранжировании сайтов на протяжении всего 2013 года играли поведенческие факторы. В 2014 году этому направлению стоит уделить особое внимание. Покупка ссылок — это не способ продвинуть сайт, все стало намного сложнее. Seo перестает быть механизмом, кто больше накупит ссылок.

Крупным агентствам и веб-студиям к продвижению сайтов придется привлекать от 3 до 5 сотрудников, что естественно приведет к поднятию цен на свои услуги. Над доработками сайта будут трудиться веб-программисты, аналитики, копирайтеры, менеджеры. Только команда опытных профессионалов сможет создать продукт, который умеет заинтересовывать и продавать.

Туманное будущее не так очевидно

Как и всегда продолжится усиленная работа над созданием продающих сайтов, еще плотнее будет вестись работа с клиентами, больше времени уйдет на аналитику поведенческих факторов, больше времени придется потратить на достижения поставленных результатов, а следовательно и больше вложений.

Александр Садовский в своем выступлении не назвал определенных дат и чисел и уж тем более не открыл все секреты успешного продвижения сайтов (а жаль...). Нам остается, пока ждать, знакомиться с отзывами московских коллег и надеется, что поисковая система Яндекс станет чуточку лучше.

Рекомендуем посмотреть запись с конференции.



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста


Ещё записи


вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Заказать звонок
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут