иконка телефонапозвонить
Главная / Блог / Как можно улучшить поведенческие факторы на сайте?

Как можно улучшить поведенческие факторы на сайте?

Анализ действий посетителей сайта в целом помогает определить такое важное понятие, как «поведенческие факторы». В данный момент все поисковые машины ориентируются как раз на поведенческие факторы сайта. Так сложилось, что алгоритм ранжирования сайтов отдает большее предпочтение учету активности посетителей на сайте. Страницы, которые имеют хорошую посещаемость, а также имеют хорошую структуру, они удобны и понятны, привлекают большое количество посетителей, выигрывают конкуренцию среди других сайтов.

Что нужно сделать, чтобы улучшить поведенческие факторы?

  1. Сделать сниппет более привлекательным. Сниппет — это первое, что видят пользователи, введя свой запрос в поиск. Хорошо и качественно оформленный сниппет обеспечит высокий коэффициент кликабельности, а также лояльность большинства пользователей. Отметим, что Яндекс не всегда вытягивает в сниппет информацию из описания страницы (description). Бывают случаи, когда он берется из любой части контента на странице, содержащей ключи. Если это происходит и качество его содержания оставляет желать лучшего, рекомендуется переписать кусок текста, вошедшего в сниппет или убрать в нем вхождения ключевых слов. А после следующей индексации сайта, Яндекс вытянет другой отрывок контента, который возможно, окажется более привлекательным.

    Правильный сниппет:

    Неправильный сниппет:

  2. Наличие уникального сервиса на сайте. Положительно повлияет на поведенческие факторы сайта наличие уникальных и качественных сервисов, например, онлайн-калькулятор.
  3. Качественный и уникальный контент. Вряд ли кого-либо заинтересует сайт, который содержит неоформленные страницы с неуникальным и некачественным контентом. Обычно на таких сайтах посетители долго не задерживаются и закрывают их, тем самым ухудшая поведенческие факторы. Чтобы избежать этого, необходимо размещать на сайте только качественный контент объемом примерно от 1000 до 3000 знаков (никто не захочет читать слишком большой текст), разбавленный картинками и видео. Текст должен быть правильно структурирован, разбит на подзаголовки с наличием списков или таблиц.
  4. Наличие качественного каталога товаров. В каталоге товаров должны быть размещены только качественные фотографии продаваемых товаров и описания к ним с ценами. Плюсом будет наличие различных фильтров сортировки, а также удобный поиск товаров. Наличие отзывов о товарах от покупателей продукции не мало важно.
  5. Структура сайта. Простой и понятной должна быть структура сайта, чтоб каждый гость вашего сайта смог легко найти всю необходимую информацию без труда.
  6. Перелинковка. Пользователям удобно переходить в другие разделы, кликая на заинтересовавшие их ссылки в тексте. Стоит учесть, что перелинковку в тексте необходимо делать отталкиваясь не от оптимизации, а от удобства для посетителей, она должна быть действительно полезна.
  7. Дизайн сайта. Дизайн сайта должен быть привлекательным и уникальным. Хорошо нарисованный дизайн может заинтересовать пользователя и задержать его на сайте как можно дольше. Он не должен быть перегружен лишними элементами и цветовой гаммой. Дизайн должен быть приятным, не напрягающим глаза.
  8. Скорость загрузки страниц. Если сайт перегружен рекламой, большими картинками, то процент отказов пользователей от сайта возрастет. Необходимо размер изображений свести к минимуму, что ускорит загрузку ресурсов. А правильный формат и сжатие изображений позволит сократить их объем. Благодаря этому пользователи смогут сэкономить время. Для большей скорости загрузки и отображения сайта также необходимо сокращать код CSS и JavaScript.
  9. Адаптивность сайта. Адаптивная верстка позволит занимать сайту лидирующие позиции на мобильном поиске. На данный момент мобильным интернетом пользуются практически все — это доступно и удобно. Если сайт будет хорошо смотреться на мобильных устройствах, то процент отказов от вашего сайта уменьшится. Отметим, что адаптивный сайт подразумевает не только адаптивность на мобильных устройствах, но и хорошее отображение страниц на различного размера мониторов.
  10. Технический аудит сайта. Провести технический аудит сайта на наличие битых ссылок.
  11. Удалить нетематические запросы. Страница, на которую переходят посетители должна на 100% подходить запросу. Плохие позиции сайта могут быть из-за нетематических запросов. Поэтому лучше такие запросы удалить из семантического ядра.
  12. Сайт должен постоянно развиваться. Необходимо как можно чаще обновлять контент на сайте, добавлять полезные сервисы, видео, фотоматериалы, акции и т. д.. Эти действия вызовут доверие и интерес к Вашему сайту, а также увеличит лояльность пользователей.
  13. Репутация сайта. Для улучшения репутации сайта необходимо размещать награды, грамоты, сертификаты, чтобы пользователи видели серьезность вашей компании и смело могли Вам довериться.


У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста


Ещё записи


вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Заказать звонок
Отправить

Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить

Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут