иконка телефонапозвонить

Разработка и создание сайта строительной тематики


Главная / Блог / Разработка и создание сайта строительной тематики

Создание и разработка сайтов для строительной компании

Чем отличается разработка строительных сайтов от других коммерческих ресурсов? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать специфику интернет-продвижения и конкуренции в тематике.

1. Карточки товаров и услуг.

Посетитель, зашедший на сайт, в первую очередь ожидает увидеть товар, его характеристики и цены. Владелец сайта, в свою очередь, хочет заставить посетителя связаться с ним, совершить звонок, чтобы у менеджеров фирмы был шанс убедить его на покупку. Следовательно, самые главные элементы на сайте — карточки товара.

Неважно, продает ли владелец сайта стройматериалы, сдает в аренду спец.технику или выполняет работы по строительству. Цены, описание и фотографии должны быть хорошо доступны, видны в навигации строительного сайта и все страницы должны так или иначе вести на них.

Примеры карточки товаров и услуг

Карточка товара интернет магазина  Карточка дома строительной компании  Карточка в строительном интернет магазине  Карточка проекта строительного сайта

2. Разделы "Портфолио" и "О компании".

Второй по важности элемент — портфолио. Посетителю обычно очень интересно, КАК вы раньше работали, ДЛЯ КОГО вы это делали и КАК ДОЛГО вы занимаетесь этим бизнесом.

Хорошие, убедительные разделы «О компании» и «Портфолио» в разы увеличивают конверсию посетителей в покупателей на сайте строительной фирмы. Не стесняйтесь хвастаться полученными отзывами, сертификатами, размещайте фотографии работ на Газпром и Правительство России. Чем больше информации о вас будет на сайте — тем лучше.

Примеры "Портфолио" и раздела "О компании"

Портфолио выполненных работ строительного сайта Раздел о компании для строительного сайта Сайт строительной компании, страница о компании  Портфолио построенных домов

3. Формы обратной связи.

Третий фактор — элементарные формы обратной связи и заказа. Чем проще форма, тем больше людей оставит отзыв или закажет товар. Очень многие этим пренебрегают и вместо понятной формы в три-четыре строчки требуют у пользователя фамилию-отчество, почтовый ящик и номер телефона одновременно, ну и прочие ненужные данные, вроде года рождения, города проживания или клички любимой кошки.

Спрашивайте только то, что действительно необходимо. Каждое лишнее поле отсекает от вас в лучшем случае четверть посетителей. Если процесс заказа — сложный и вы не можете его упростить, распишите его пошагово в отдельном разделе.

4. Дополнительный контент.

Четвертый фактор — дополнительный контент. Он, в принципе, является общим для всех специализированных сайтов, но будет странно не напомнить его здесь еще раз.

Помогайте пользователю, отвечая на его запрос как можно более точно. Вы продаете электродрели? Расскажите, как правильно использовать дрель, как ее нужно чистить и чинить, что с ее помощью можно делать, какие бывают сверла и как часто их надо менять, сколько в среднем живет новая дрель при активном использовании и тому подобное. Несмотря на то, что такие тексты не приводят клиентов прямо сейчас, они повышают релевантность сайта вашей теме «электродрели» и позиции в целом. Дайте возможность посетителю узнать больше о вашем товаре, перед тем, как принять решение.

5. Дизайн и навигация.

При разработке сайта строительной компании помните, что дизайн, как и на любом другом коммерческом сайте, должет:

  • отражать тематику сайта,
  • привлекать внимание, но не отвлекать его,
  • быть простым для понимания.

Важно продумать структуру сайта еще на этапе проектировки. Это позволит быстро найти нужный товар/услугу на веб-сайте, ответить на вопросы о доставке и оплате. В зависимости от специфики строительной компании и объема ресурса на сайте могут располагаться важные навигационные элементы: хлебные крошки, поисковая строка, вспомогательное боковое меню, и другое.

Помните, что успешные сайты похожи на витрину магазина. Товары в хорошем магазине лежат по полкам рядом с похожими, каждый ценник с краткой информацией хорошо виден, продавец сразу же, без лишних вопросов обслуживает ваш заказ, если что-то непонятно или хочется узнать дополнительно — можно спросить сразу же, не уходя далеко. 

И либо вы делаете свой сайт-магазин качественно с самого начала, либо вас будут ждать большие трудности, из-за того, что витрины тусклые, ценников нет и не планируется, продавец немой, а половина дверей заколочено гвоздями.



У вас есть вопросы?

Наши специалисты готовы перезвонить Вам в течение 5 минут (в рабочее время) и подробно проконсультировать по любым вопросам.
Заказать звонок специалиста




Ещё записи


вверх
Узнать стоимость
Отправлено
Спасибо, Ваш запрос отправлен!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Заказать звонок
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
По возможности ответьте на вопросы:
Какая услуга интересует? Создание сайта Продвижение сайта Контекстная реклама Поддержка сайта Другое стрелка выпадающая
Отправить
Оставить заявку
Отправить
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут
Какая услуга Вас интересует? Создание сайта Продвижение сайта Реклама сайта Поддержка сайта Предложение сотрудничества Другое стрелка выпадающая
Отправить
Отправлено
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Перезвоним Вам в течение 5 минут