E
S

Успеть за 8 секунд

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Вернуться в блог

Процесс превращения обычного посетителя в покупателя называется конверсией. Успешные проекты, которые имеют хорошие показатели рентабельности, обладают высокой конверсией. Если же этот показатель на проекте находится в районе 2-3%, тогда можно судить о том, что он работает неэффективно.

Основная проблема при работе с аудиторией состоит в том, что многие оптимизаторы не знают, сколько у них времени для того, чтобы превратить пользователя в покупателя. Многие почему-то считают, что у них в запасе много времени, и его можно тратить понапрасну. Но как показывает исследование крупных маркетинговых агентств, у вас есть всего лишь 8 секунд. Да, именно столько.

Конечно же, это средние показатели, которые могут существенно отличаться в зависимости от тематики, качества ресурса. Но вам нужно ориентироваться именно на этот временной промежуток, чтобы заставить свой ресурс приносить максимум прибыли. Что за это время вам нужно успеть?

Что нужно успеть сделать

Всего за 8 секунд вам надо:

  • привлечь внимание пользователя,
  • вызвать у него интерес к продукту
  • сделать все, чтобы он проявил желание сделать покупку.
  • подтолкнуть человека к тому, чтобы он оплатил заказ или позвонил.

Неужели все это можно сделать всего за 8 секунд? Если грамотно подойти к решению данной задачи, тогда вы сумеете успеть сделать все необходимое. Но давайте подумаем, что же успели сделать пользователи за это время? Восемь секунд человеку хватит ровным счетом на то, чтобы прочесть заголовок и несколько предложений. Чаще всего внимание человека обращено не на сам текст, а на его структурные компоненты, такие как подзаголовки. Их нужно применять для того, чтобы направлять посетителя по нужному вам маршруту.

Давайте разберем эту схему на примере. На первом этапе вам надо привлечь внимание человека. Для этого мы используем привлекательный заголовок, который сообщает о выгоде продуктов и заставляет людей продолжить ознакомление с вашим коммерческим предложением. Чтобы вызвать у человека интерес и пробудить у него желание воспользоваться предложением, нужно грамотно написать именно подзаголовки. Именно на них люди обращают внимание.

Если вы сможете проработать целевые страницы на вашем проекте с учетом всех полученных сведений, тогда вы сумеете многократно увеличить уровень конверсии. Помните про малейшие детали, ведь они могут оттолкнуть посетителя от совершения покупки, поэтому надо тщательно работать над каждой целевой страницей.

В компании ЕвроСайты есть опытные специалисты, которые знают все о том, как удержать вашего посетителя на сайте.

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Выберите интересующую Вас услугу
Создание сайта
Продвижение сайта
Реклама сайта
Поддержка сайта
Автоматизация
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
E
U
R
O
S
I
T
E
S