E
S

На свое 15-летие Google представил новый поисковый алгоритм Hummingbird

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Вернуться в блог

Поисковый гигант Google отметил в начале сентября свой пятнадцатый день рождения. Торжество проходило в историческом месте — гараже, в котором Ларри Пейдж и Сергей Брин основали свою знаменитую компанию.

На пресс-конференции посвященной этой дате торжественно представили новый поисковый алгоритм под названием «Hummingbird», т.е. «Колибри». Название олицетворяет скорость и точность работы обновленного движка. Традиция именовать поисковые алгоритмы названиями птиц продолжилась и в этот раз. Напомним, что предыдущий назывался «Penguin» («Пингвин»).

Колибри — самое значительное изменение за 12 лет

Пресс-конференция посвященная 15-летию GoogleПредставители компании поделились секретом, что на самом деле обновленный движок работал уже месяц и охватывал практически 90% всех поисковых запросов. Руководитель отдела разработки системы Алан Сингал признался, что данный алгоритм внес наиболее значительные изменения в ранжирование страниц начиная с 2001 года и направлен в основном на обработку собранной информации.

Главная особенность «Hummingbird» — это обработка поступающих запросов не столько отдельно по каждому ключевому слову, а скорее по смыслу всей фразы целиком. Что это может дать обычным пользователям? Скорее всего речь может идти о поисковых фразах, которые станут длиннее и сложнее, и Google будет стараться их соответствующим образом понимать.

Необходимость в «Колибри» объясняется веяниями современной жизни: запросы пользователей к поисковой системе стали больше напоминать фразы обычной разговорной речи, чем наборы коротких ключевых слов. Ну, и конечно, нельзя забывать про метод голосового поиска, активно развивающегося последние несколько лет.

Google будет понимать разговорную речь

Вице-президент по исследованиям Тамар Иегошуа продемонстрировала на пресс-конференции действие нового алгоритма. Она предложила открыть картинки Google по запросу «Эйфелева башня», и сразу же, без дополнительного уточнения, ввести вопросы: «Какой она высоты?», «В каком году была построена?» и т. д.

Специалисты компании Евросайты отмечают значительные изменения в поведении поисковой системы Google. На сайтах наших клиентов это отражается в основном положительным образом, в частности, позиции по многим низко- и среднечастотным запросам подросли за счет грамотной внешней оптимизации и постоянной работы над внутренними факторами. Данные работы входят в комплексное продвижение сайта.

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Выберите интересующую Вас услугу
Создание сайта
Продвижение сайта
Реклама сайта
Поддержка сайта
Автоматизация
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
E
U
R
O
S
I
T
E
S