E
S

Хитрая реклама

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Вернуться в блог

Сегодня реклама поджидает нас везде. Куда не отведешь свой взгляд, ты всегда увидишь рекламу. На улице, по которой ты проходишь каждый день, размещаются огромные плакаты. В лифтах, на остановках, в городском транспорте. Реклама есть на стенах твоего дома или заборе на стройплощадке. Ах да, мы забыли упомянуть телевизор, радио, газеты, интернет....от рекламы нет покоя!

Реклама — это очень продуманная и "хитрая штука", которая заставляет человека на подсознательном уровне выбирать между Adidas и Nike. Вы даже можете не подозревать об этом, и наивно полагать, что выбор бренда это исключительно Ваше желание.

Рекламщики знают психологию человеческого выбора вдоль и поперек. Учитывают множество факторов прежде чем выпустить очередной рекламный ролик, который будут смотреть миллионы людей. Мы говорим о рекламе. Мы ищем музыку, которая используется в рекламе. Мы просматриваем рекламу в Интернете, потому что реклама перестала носить информативный характер. Реклама сегодня — это некая история, некая загадка или же веселая история.

Все достижения в рекламном бизнесе, которые сегодня были достигнуты, существуют лишь потому, что постоянно проводятся опросы, исследования. У людей спрашивают какая реклама нравится им, что запоминается им больше всего.

В конце мая 2012 года была опубликована любопытная информация о том как люди видят рекламу. Благодаря новым технологиям Eye tracking мы имеем интересные результаты.

Eye tracking — это технология, позволяющая записывать движение глаз или перемещение взгляда. В качестве эксперимента, испытуемым предложили различные рекламные материалы: буклеты, веб-сайты, баннеры, печатную рекламную продукцию и прочее. Результаты статически обрабатываются и представляются в виде тепловизора, в зависимости от количества взглядов.

Можно сделать однозначный вывод: мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу совершенно по-разному. При написании статьи использовались материалы с сайта adme.ru

В результате исследований было установлено, что мужчины смотрят на модель чаще и больше, а женщины взглядом охватывают всю рекламу и даже текстовую составляющую.
Красивая модель может отвлекать мужчин от рекламы
Мужчины не смотрят на рекламируемый товар - кросовки, они смотрят на модель. Женщины обращают внимание на рекламируемый товар.
Красивая модель и мужсины не смотрят на рекламируемый объект
Женщины смотрят бейсболисту прямо в лицо, а мужчинам интересно другое.
Женщины смотрят на лицо
На рекламе очень важно направление взгляда модели, потому что людям интересно знать, что заинтерисовало девушку
Реклама шампуня
Исследования показали, что посетители сайта совершенно не обращают внимание на статическую баннерную рекламу.
Баннерная реклама оказалась не эффективной
Реклама в поисковых системах дает свои результаты
Наиболее эффективны для размещения рекламы места

Люди в социальных сетя обращают внимание на фотографии профилей.
 Реклама в социальных сетях

 

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Выберите интересующую Вас услугу
Создание сайта
Продвижение сайта
Реклама сайта
Поддержка сайта
Автоматизация
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
E
U
R
O
S
I
T
E
S