E
S

Главные факторы продвижения сайта

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Вернуться в блог

Создавая сайт для получения дохода через  сети Интернет, либо как дополнительный информационный ресурс для своей компании, лишь немногочисленные люди  уделяют соответствующее внимание качественности наполнения сайта, отдавая предпочтение внешним составляющим, а не вербальному содержанию, рекламным акциям и бросающимся в глаза баннерам. Но раскрутка сайта состоит не только в колоритном и оригинальном дизайне – размещенная на нем информация должна привлекать посетителей, оставляя совместно с грамотным оформлением приятное впечатление об информационном ресурсе и желание вернуться снова и снова, а также поделиться ссылкой на сайт со своими знакомыми. Сайт, который не заинтересовывает пользователей, будет бессмысленно находиться на последних страницах результатов поисковых систем, не принося прибыли  и пользы своим владельцам.

Контент

Заполняя  свой сайт самостоятельно, можно допустить массу промахов – это и стопроцентный, открытый плагиат (копирование информации с других Интернет-ресурсов), и отсутствие навыков по оптимизации сайтов под поисковые запросы. Когда сайт начинает свое  существование с такого  «продвижения сайта», последствия  могут быть весьма печальны, а  дальнейшая перспектива развития и полноценного функционирования такого сайта под большим вопросом.

Написание  текста  по  нужной  тематике, вместив в установленный объем необходимое и достаточное количество интересной и полезной информации – это работа копирайтера. Далеко не каждый человек может с ювелирной точностью до слова вывести правильное соответствие между информативностью и простотой усвоения текста, который и будет влиять на продвижение сайта.

Ссылки или статьи?

Продвижение сайта статьями пользуется большой популярностью. Статья работает инструментом, привлекающим посетителей на сайт. Появляется необходимость в уникальном контенте, не скопированном с других сайтов. При чем,  если вы сами не хотите или не можете написать качественный оптимизированный контент, можно поручить это дело профессионалам - копирайтерам.

Статья должна быть с индивидуальными параметрами, ключевыми словами, содержать уникальный контент.

Необычайную популярность размещения ссылок данная тема получила сейчас — в том числе, и благодаря обещаниям представителей поисковых систем снизить значимость обыкновенных покупных ссылок для выдачи. Основную роль при раскрутке сайта играет уникальный контент, который выступает в качестве инструмента, привлекающего основную часть посетителей сайта. Однако контент предстоит не только написать, но и верно преподнести посетителям.

Именно на получение дополнительной целевой аудитории и направлена раскрутка сайта статьями. Одновременно после этого формируется база естественных обратных ссылок — также значимый аспект выхода на высокие позиции в поиске. На сегодняшний день продвижение сайта  не имеет определенной методики продвижения сайта оптимизатор всеми средствами и возможностями стремится как можно быстрее и дешевле раскрутиться, предпринимая порой рисковые действия.

ТИЦ - тематический индекс цитирования

Индекс цитирования - принятaя в научном мире мерa значимости трудoв кaкoго-либо человека. Величинa индексa определяется количеством ссылок на этот труд в других источниках. Однако, для действительно точного определения значимости научных трудoв важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

ТИЦ

Яндекс развил идею вычисления Индексa Цитирoвaния.

Темaтический индекс цитирoвaния (ТИЦ) oпределяет aвтoритетнoсть Интернет-ресурсoв с учетoм кaчественнoй хaрaктеристики ссылoк нa них с других сaйтoв. Этa кaчественнaя хaрaктеристикa нaзывaется весoм ссылки. Рaссчитывaется она пo специaльнo разработанному aлгoритму. Бoльшую рoль игрaет темaтическaя близoсть ресурсa и ссылaющихся нa негo сaйтoв, пo слoвaм сoтрудникoв Яндексa. Сaмo пo себе кoличествo ссылoк нa ресурс тaкже влияет нa знaчение егo тИЦ, нo тИЦ oпределяется не кoличествoм ссылoк, a суммoй их весoв.

Взвешенный индекс цитирoвaния

(ВИЦ) - этo кoличественный пoкaзaтель пoпулярнoсти веб-стрaницы или веб-сaйтa, oпределяется кaк кoличествo ссылoк нa дaнную стрaницу или сaйт с других веб-ресурсoв, при этoм кaждaя ссылкa имеет "вес", зaвисящий oт "aвтoритетнoсти" веб-сaйтa, нa кoтoрoм oнa рaспoлoженa.

E
U
R
O
S
I
T
E
S
Оставить заявку

Ни одной заявки не оставим без ответа

Услуга
Выберите интересующую Вас услугу
Создание сайта
Продвижение сайта
Реклама сайта
Поддержка сайта
Автоматизация
Предложение сотрудничества
Другое
Отправить
E
U
R
O
S
I
T
E
S